Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автомир Архангельск

г. Архангельск, пр.Московский, 35

+7 (8182) 46-22-64

Сервис
4.6
(160)
Продажи
4.9
(67)

Последствия ремонта у НЕОФИЦИАЛЬНОГО дилера

Ремонт, проведенный не у официального дилера NISSAN

Здесь приведены примеры работ (и их последствия), которые производились в сервисных центрах неофициальных дилеров Nissan: 

1. Работа по замене тормозных колодок, была проведена без должного внимания, и, как следствие, - поврежден пыльник тормозного цилиндра, что в свою очередь ведет к его (цилиндра) заклиниванию, а следовательно - к дорогостоящему ремонту или замене детали (на некоторых моделях ремонт невозможен изначально, по причине отсутствия «рем. комплектов»)…

ne_201.jpg ne_202.jpg

2. В данном случае - забыли прикрутить «гнилую» трубку… остальное  без комментариев.

ne_301.jpg

3. Часто, установка дополнительного оборудования или проведение не качественного ремонта эл. проводки, является причиной внезапной остановки автомобиля (как всегда в самый не подходящий момент). А короткое замыкание в этих «скрутках-смотках» вызывает выход из строя самых дорогих элементов автомашин – электронных блоков управления!

ne_101.jpg ne_102.jpg

4. «Оригинальный ДОП»

ne_103.jpg ne_104.jpg

5. «Предпродажная подготовка» после ДТП …

ne_501.jpg ne_502.jpg ne_503.jpg

6. На этом фото показана установка НЕоригинальных деталей у НЕофициального дилера (видимо совсем дешево обошлось…)

ne_401.jpg ne_402.jpg

7. Восстановление после поломки креплений блока управления креслом у НЕофициального дилера.

502.jpg

8. Устранение течи сливной пробки ДВС  у НЕофициального дилера.

507.jpg

9. Неквалифицированный кузовной ремонт у неофициального дилера (напыл краски на деталях подвески, некорректная установка новых подкрылков). Результат: оторвало опору силового агрегата, вытекает масло из АКПП, автомобиль не на "ходу".

g1.jpg g2.jpg

g3.jpg g4.jpg


есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных